Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Телефон: +7 (38151) 2-31-89
                 +7 (38151) 2-15-02
Адрес: Россия, 646800,Омская область,р.п. Таврическое, ул. Гагарина, д. 24
Режим работы учреждения:
Понед - четв: 08:30 - 17:45
Пятница: .... 08:30 - 16:30
Обед: 13:00 - 14:00

Главная \ Страничка психолога

Страничка психолога

 В нашей стране не принято обращаться к психологу. Если болеет тело, мы традиционно идём к врачу, а традиция лечить душу в нашем обществе не прижилась.

     Также уже доказан факт, что большой процент людей, попавших в психиатрические больницы, могли бы туда не попасть, если бы в период эмоционального кризиса вовремя бы обратились за профессиональной помощью.

      Так почему же люди не обращаются к психологу? С одной стороны люди не достаточно осведомлены, чем им может помочь психолог, некоторые не видят различия между психологом и психиатром, а с другой стороны одна из наших культурных особенностей – страх общественного мнения: «как можно откровенничать с посторонним человеком?», «что обо мне скажут?», «что я, псих?». Также силён в наших умах стереотип «Сор из избы не выноси!». Но вы только попробуйте себе приставить дом, в котором не убирали … 18? 20? 30? 40? (укажите свой возраст) лет!!! А ведь в этот дом мы приглашаем людей – строим отношения. И, по началу, весь «мусор» прячем по углам, но потом он просто вываливается…
 

Советы психолога:

74854132


YLxeDGe20GHRe0lYFU3FeYPJw9mnFPsQamIZShl2f-73xPfP3rGCJytzHqpY6DNxafH6YMHExJNvXktPJ2lZ_Iff


консультация октябрь 2020


Родительский лекторий «Внимание буллинг!»

Буллинг — это повторяющиеся акты различных видов насилия, издевательств со стороны одного лица либо группы лиц в отношении индивида,  который    не    может    себя    защитить;  травля    одного     человека другим, агрессивное преследование одного ребенка другими детьми. Проявляется во всех возрастных и социальных группах. В сложных случаях может принять некоторые черты групповой преступности. Буллинг всегда преследует цель – затравить жертву, вызвать у нее страх, унизить, подчинить. Существуют следующие виды травли:
Физический школьный буллинг – применение физической силы по отношению к ребенку, в результате чего возможны телесные повреждения и физические травмы (избиение, побои, толчки, шлепки, удары, подзатыльники, пинки). В крайних случаях применяется оружие, например нож. Такое поведение чаще встречается среди мальчиков, чем у девочек. Подвидом физического буллинга является сексуальный (домогательства, насилие, принуждения к сексу).
Психологический школьный буллинг – насилие, связанное с действием на психику, наносящее психологическую травму путём словесных оскорблений или угроз, которыми умышленно причиняется эмоциональная неуверенность.
Психологический буллинг имеет несколько подвидов:

  • вербальный буллинг – обидное имя или кличка, с которым постоянно обращаются к жертве, обзывания, насмешки, распространение обидных слухов, бесконечные замечания, необъективные оценки, унижение в присутствии других детей. Обзывания могут также принимать форму намеков по поводу предполагаемой половой ориентации ученика;
  • невербальный буллинг – обидные жесты или действия (плевки в жертву либо в её направлении, показывания неприличных жестов);
  • запугивание – использование постоянных угроз, шантажа для того, чтобы вызвать у жертвы страх, боязнь и заставить совершать определенные действия и поступки;
  • изоляция – жертва умышленно изолируется, выгоняется или игнорируется частью учеников или всем классом. С ребенком отказываются играть, дружить, гулять, не хотят с ним сидеть за одной партой, не приглашают на дни рождения и другие мероприятия. Это может сопровождаться распространением записок, нашептыванием оскорблений, которые могут быть услышаны жертвой, либо унизительными надписями на доске или в общественных местах;
  • вымогательство – от жертвы требуют деньги, ценные вещи и предметы, талоны на бесплатное питание путем угроз, шантажа, запугивания;
  • повреждение и иные действия с имуществом – воровство, грабёж, прятанье личных вещей жертвы;
  • школьный кибербуллинг – оскорбление, унижение через интернет, социальные сети, электронную почту, телефон или через другие электронные устройства (пересылка неоднозначных изображений и фотографий, анонимные телефонные звонки, обзывания, распространение слухов, жертв буллинга  снимают на видео и выкладывают в интернет).                                                                                      Обычно физическое и психологическое насилие сопутствуют друг другу. Насмешки и издевательства могут продолжаться длительное время, вызывая у жертвы травмирующие переживания.Потенциально "жертвой" или насильником может стать любой ребёнок при стечении определенных ситуационных, жизненных обстоятельств. Тем не менее, юные насильники - это преимущественно активные, уверенные в себе, склонные к доминированию, морально и физически сильные дети. На родительском собрании были рассмотрены понятия «Буллинг», структура и признаки буллинга, последствия травли. Психологом  даны рекомендации родителям, что же сказать ребёнку, которого обижают в школе, и как вести себя самому?

Подготовила психолог ОПБ и СН Т. А. Буб.

%D0%97%D0%90%D0%93%D0%A1_00001

%D0%97%D0%90%D0%93%D0%A1_00002