Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Телефон: +7 (38151) 2-31-89
                 +7 (38151) 2-15-02
Адрес: Россия, 646800,Омская область,р.п. Таврическое, ул. Гагарина, д. 24
Режим работы учреждения:
Понед - четв: 08:30 - 17:45
Пятница: .... 08:30 - 16:30
Обед: 13:00 - 14:00

Главная \ Новости \ Хроника новостей 2018 года \ «Как понять своего ребенка»

«Как понять своего ребенка»

« Назад

«Как понять своего ребенка» 20.06.2018 17:03

     На базе БУ «КЦСОН Таврического района» психологом отделения профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия в рамках программы «Твой выбор» проведено групповое занятие с элементами тренинга для родителей  «Как понять своего ребенка».

     Цель занятия -  научить родителей позитивным вербальным и действенным формам общения с подростками и детьми в трудные моменты жизни и приёмам саморегуляции эмоциональных состояний.

     Переходный возраст назван так не случайно. Переходное состояние – это особое, исключающее покой состояние.  Для того, чтобы понимать подростков, важно самим испытать разные чувства. Поэтому присутствующим родителям было предложено выполнить упражнение «Скала».

     В ходе упражнения «Психологический портрет подростка»  родители в виде рисунков изобразили психологический портрет своего подростка, из которого можно было бы понять, что любит, чем увлекается, чем дорожит изображенный на нем персонаж ролевых игр, которые помогут найти пути решения из сложившихся ситуаций.

     Психологом были даны рекомендации: как вести себя при встрече с подростковым чувством, в каких случаях нужно обращаться к специалисту.

     Завершилось  занятие  упражнением  «Мне сегодня …». Каждый участник продолжил  фразу, высказывая, своё отношение к занятию, тому, что понравилось в совместной  работе.