Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Телефон: +7 (38151) 2-31-89
                 +7 (38151) 2-15-02
Адрес: Россия, 646800,Омская область,р.п. Таврическое, ул. Гагарина, д. 24
Режим работы учреждения:
Понед - четв: 08:30 - 17:45
Пятница: .... 08:30 - 16:30
Обед: 13:00 - 14:00

Главная \ Новости \ Развитие познавательных процессов

Развитие познавательных процессов

« Назад

Развитие познавательных процессов 12.10.2023 00:00

На каждом уроке учащиеся пользуются такими психическими процессами, как память, внимание, мышление, которые помогают им познавать что-то новое и использовать это в повседневной жизни. Но не у всех учащихся познавательные процессы развиты на достаточно высоком уровне.
      Наиболее эффективными в этой области являются   нейропсихологические упражнения, для активизации умственной деятельности и межполушарного взаимодействия у детей  младшего школьного возраста.  Нейрокоррекция наиболее современный, безопасный и высокоэффективный метод решения проблем детского развития и обучения.
    Занятие проходило в индивидуальной форме, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, в форме игровой терапии,   с применением упражнений, воздействующих на познавательные функции  ребёнка: память, внимание, наблюдательность, мышление, быстроту реакции. Упражнения которые применяются на занятии, позволяют не только развивать, но и  восстанавливать,  нарушенную структуру памяти, мышления, внимания, что позволяет ребенку в дальнейшем лучше усваивать учебный материал, а значит хорошо учиться.

   
    специалист по социальной работе ОПБиСН
Сосновского сельского поселения Сергеева Е.В.