Развитие познавательных процессов
« НазадНа каждом уроке учащиеся пользуются такими психическими процессами, как память, внимание, мышление, которые помогают им познавать что-то новое и использовать это в повседневной жизни. Но не у всех учащихся познавательные процессы развиты на достаточно высоком уровне.
Наиболее эффективными в этой области являются нейропсихологические упражнения, для активизации умственной деятельности и межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста. Нейрокоррекция наиболее современный, безопасный и высокоэффективный метод решения проблем детского развития и обучения.
Занятие проходило в индивидуальной форме, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, в форме игровой терапии, с применением упражнений, воздействующих на познавательные функции ребёнка: память, внимание, наблюдательность, мышление, быстроту реакции. Упражнения которые применяются на занятии, позволяют не только развивать, но и восстанавливать, нарушенную структуру памяти, мышления, внимания, что позволяет ребенку в дальнейшем лучше усваивать учебный материал, а значит хорошо учиться.
специалист по социальной работе ОПБиСН
Сосновского сельского поселения Сергеева Е.В.