Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Телефон: +7 (38151) 2-31-89
                 +7 (38151) 2-15-02
Адрес: Россия, 646800,Омская область,р.п. Таврическое, ул. Гагарина, д. 24
Режим работы учреждения:
Понед - четв: 08:30 - 17:45
Пятница: .... 08:30 - 16:30
Обед: 13:00 - 14:00

Главная \ Новости \ Хроника новостей 2019 года \ Общение – наш путь к успеху

Общение – наш путь к успеху

« Назад

Общение – наш путь к успеху 14.06.2019 17:13

     На базе ОУ «Копейкинская школа» 14 июня 2019 года психологом отделения профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия Еленой Михайловной Гененко проведено групповое занятие с элементами тренинга «Общение – наш путь к успеху» для ребят, отдыхающих в лагере дневного пребывания.

     Цель занятия: повысить уровень коммуникативной компетенции детей и подростков, стимулировать процесс самосознания и самопонимания.

     Началось занятие со знакомства с участниками и выработки правил эффективного общения. Была разыграна ситуация: двое ребят пытаются начать диалог, один из них стоит в «закрытой позе» и не проявляет интереса к собеседнику, второй пытается «завязать» с ним разговор. После этого было обсуждение, что мешало установлению контакта, в чем заключалась сложность.

     Упражнение «Экспромт» позволило ребятам продемонстрировать свои творческие способности. На столе были разложены записки, на которых написаны различные состояния, действия. Каждый из ребят по очереди подходил к столу, вытаскивал листочек, и демонстрировал с помощью мимики, жестов, указанное задание. Затем было обсуждение, что получилось, что было самым сложным.

     Упражнение «Карусель» научило ребят быть более раскрепощенными, смелыми. Участники разделились на две группы, одна группа образовала внутренний круг, другая группа – внешний, ребята встали друг напротив друга. Таким образом, нужно было поздороваться необычным способом, представиться фантастическим именем, сказать собеседнику комплимент, познакомиться с незнакомым человеком.

     После выполненного упражнения было обсуждение, что понравилось, что получилось, что было сложнее всего.

     Завершилось занятие подведением итогов, были даны рекомендации.

Елена Михайловна Гененко,
психолог ОПБ и СН