Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Телефон: +7 (38151) 2-31-89
                 +7 (38151) 2-15-02
Адрес: Россия, 646800,Омская область,р.п. Таврическое, ул. Гагарина, д. 24
Режим работы учреждения:
Понед - четв: 08:30 - 17:45
Пятница: .... 08:30 - 16:30
Обед: 13:00 - 14:00

Главная \ Новости \ Тренинг «Мы разные, но мы вместе!»

Тренинг «Мы разные, но мы вместе!»

« Назад

Тренинг «Мы разные, но мы вместе!» 29.10.2024 10:13

1730100757458 На базе ОУ «Сосновская школа», психологом отделения профилактике безнадзорности и семейного неблагополучия БУ «КЦСОН Таврического района» прошли занятия с учащимися 5 – 3 классов.
     Тренинг направлен на сплочение коллектива, на развитие навыков сотрудничества, умение слушать и слышать других. Что значит сплочённый коллектив? (дружный, где ребята понимают друг друга и оказывают взаимную поддержку) ведь сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед.                                                                                                    
     Началось занятие с прочтения притчи, в которой отец учит своих сыновей держаться вместе, после этого участники делали упражнения: «Поднимите руку те, кто похож на меня тем что...», «Строй» построение по росту, по дате рождения, по цвету волос и все это нужно было сделать молча. «Рисунок на спине», данная игра - хороший повод посмеяться и уловить особенности окружающих людей. Упражнение - Беседа: «Модель идеального класса».
1730100705473 Работа строится на обсуждении, как улучшить атмосферу класса, какие качества группе надо развивать, какой вклад может внести каждый в улучшение климата группы. Ведущий подводит к тому, чтобы оставаясь собой, каждый работал над своими недостатками. «Мы не можем изменить свой класс, не изменяя себя». Закончились занятия рефлексией.

 

Психолог ОПБиСН Буб Т. А..